Массаж животных NaturVet

Задача: Клиент пришел с запросом привлечения людей на онлайн курс по обучению массажу животных.

Так как курс онлайн, то привлекать потенциальных клиентов можно со всей России. Это очень упрощает задачу, так как охват не ограничен определенным регионом.

Первый шаг: сначала группа была приведена в порядок и полностью упакована. Чтобы, при заходе в нее, человек не терялся, а сразу мог посмотреть нужную информацию. При этом вовлеченность и конверсия только растет, а не падает.

Шапка+виджеты

Второй шаг: нами был сформирован контент-план, подготовлены сами посты и универсальный шаблон для информационных постов.

Упор в постах сделан на полезности для владельцев домашних животных, чтобы им было интересно следить за сообществом.

В конце каждого поста присутствует ссылка на одностраничный сайт с записью на онлайн курс. Многие могут сказать, что при вставке ссылки на сторонний сайт охваты режутся и меньше людей видят посты. Но нас интересуют только те подписчики, которым действительно интересно о чем мы пишем. Они сами зайдут в сообщество и прочитают пост, а в конце заинтересуются онлайн-курсом.

С упаковкой закончили. Пора переходить к рекламе.

Третий шаг: настройка и запуск рекламной кампании.

Для начала мы подготовили рекламные креативы, которые согласовали с клиентом. Вместе их подправили и запустили А/Б тест, в ходе которого выявили, какие настройки и креативы дают самый лучший результат.

Детализация по тестовой рекламной кампании

Статистика по лучшему объявлению

Вели всех на Сенлер, в следствие чего, сразу получали горячих Лидов, с которыми уже был построен диалог засчет воронки.

За одну тестовую рекламную кампанию, было получено более 20 Лидов.

Ниже часть скриншотов переписки:

Итог: полный результат подводить еще рано, совсем недавно начали работать с клиентом, но уже получили достойный результат за небольшой бюджет. Главное, что клиент доволен на данном этапе!