Магазин фиксированных цен СОТНЯ

Задача: Заказчик обратился с идеей и концепцией магазина, задача была упаковать и реализовать «под ключ» бренд в социальных сетях. Идея магазина заключалась в продаже мобильных аксессуаров и периферии по одной цене.

Первый шаг: Было разработано название, логотип и фирменный стиль

Второй шаг: Были созданы, оформлены и наполнены соц. сети

Третий шаг: Работа по привлечению начальной аудитории

Было решено запустить масштабный конкурс в Инстаграм с условием подписки, репоста и отметки друзей в комментариях поста: Были подготовлены макеты для конкурса и для репоста сторис

Конкурс дал приток новой аудитории на свежие аккаунты и повысил активность

Дальнейшие конкурсы запускались уже на привлеченную аудиторию, также запускались акции и другие активности

Четвертый шаг: Сторонняя реклама

Также параллельно с конкурсом и активностями, запускали таргетированную рекламу и рекламу у блогеров. Эти виды продвижения дали результат и в дальнейшем решено было продолжать их реализовывать на постоянной основе.

Пятый шаг: Дальнейшая работа по всем направлениям и развитие сообществ

За всё время работы постоянно велись аккаунты: выкладывались посты и сторис, придумывались акции и активности, запускались рекламные кампании. За время сотрудничества удалось набрать 2400 подписчиков в Инстаграм и 1800 подписчиков в группе ВК, все подписчики живые и целевые.

Итог: В короткие сроки удалось запустить интересный проект и вывести его на стабильно высокий уровень по узнаваемости, посещаемости и активности.