ФудТрак в СПб Голодный Янки

Задача: Заказчик обратился c проектом ФудТрака в Санкт-Петербурге, нужно было работать в комплексе над построение бренда в социальных сетях.

Первый шаг: Были организованы несколько фотосессий при покраске и размещение ФудТрака

Второй шаг: Был разработан фирменный стиль для соц. сетей

Третий шаг: Постоянное наполнение контентом в социальных сетях

Упор был сделан на живые фото, видео и интерактивный контент

Дальнейшие шаги: Сейчас заказчик определяется с размещением ФудТрака, как только появится местоположение весь упор будет сделан на рекламу. Использовать будем разнообразные варианты и выявлять лучшие (конкурсы, таргетированная реклама, работа с блогерами)

Итог: По клиенту была реализована упаковка бренда, продуман фирменный стиль, организованы фотосьемки, соц. сети постоянно наполняются разнообразным контентом, подготовлены рекламные материалы и стратегия дальнейшего продвижения.